Семинары » КГУ «Средняя общеобразовательная школа №8»
Коммунальное государственное учреждение
"Средняя школа имени Сагадата Нурмагамбетова города Алтай"
отдела образования по району Алтай
Управления образования Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72335) 6-29-69
Бухгалтерия:
7 (72335) 6-29-69
Версия
для слабовидящих
26
январь
2018

Семинары

Методический семинар-практикум: «Планирование учебного процесса в рамках обновления содржения образования»

Коллектив выделил оптимальные формы планирования учебного процесса, в рамках требований ГОСО-2015. Учителя определили особенности действующего и нового стандарта образования; ознакомились с построением долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования. Был обобщен опыт педагогов по подбору соответствующих технологий, методов, выбор УМК. При работе использованы «Метод предсказания, «Работа в группах», «3.2.1.».

СеминарКритериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования”ставил целью рассмотрение структуры критериального оценивания, техники формативного и суммативного оценивания, определение индивидуальной траектории обучающегося в разрезе систем оценивания. Педагоги имели возможность сравнить действующую и предлагаемую системы оценивания. В ходе практической части коллективу было предложено выполнить работу суммативного оценивания и рассмотреть процесс осуществления модерации.

Мастер-класс: “Анализ качества профессионального роста педагога как этап деятельности по формированию учителя новой формации” позволил проанализировать и выявить эффективные формы и методы профессионального роста педагога. Педагогами Козловой СА, Ауталиповой КС, Таукеновый Р, Васильевой ГН, Малютиным ВА было продемонстрировано умение анализировать качество своего профессионального роста. Педагогами  были освещены такие направления и формы отражения профессионального мастерства как портфолио, мониторинг, самообразование, мастер-класс. Данный семинар позволил педагогическому коллективу не только определить трудности и сложности, связанные с профессиональным развитием учителя, но и выделить пути решения данной проблемы.

Психологический  тренинг «Сохранение эмоционального здоровья методами арт-терапии» способствовал созданию психологически комфортной атмосферы, взаимного принятия, доброжелательности, взаимопомощи, эмоциональной поддержки. Каждый участник был вовлечен в спонтанное творчество, к выражению отношений и эмоциональных реакций, обсуждению предложенных тем, к предоставлению обратной связи, самоанализу и анализу групповых ситуаций. Данный тренинг способствовал формированию значимых групповых норм взаимодействия0 развитию социализации, улучшению межличностных отношений.